Российская политика и война
RuthruNews.

Новости. Контекст. Факты.

Меню
Отложенное (0)

Отложенные материалы

Нажмите «Отложить» на карточке или странице материала.

Список действует до закрытия страницы. Разрешите хранение, чтобы сохранить его.

РОССИЯ И МИР

Владимир Путин

Война / СВО

По большому счету: о чьих деньгах говорили в 2019 году

Рекордный ущерб по делу вокруг банка «Югра», крупнейшее IPO, €1 млрд на восстановление парижского собора Нотр-Дам, передача «золотой акции» «Яндекса» за €1 и другие громкие суммы. О чьих деньгах говорили в 2019 году — в обзоре РБК

Политика

Россиян захотели обязать эвакуироваться

МЧС России разработало законопроект об обязательной эвакуации граждан из зон чрезвычайных ситуаций. Предполагается внести изменения в закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Граждан хотят обязать эвакуироваться, в том числе по требованию должностного лица.

Политика

Путин поздравил хореографа Юрия Григоровича с 93-летием

Президент Владимир Путин направил поздравительную телеграмму хореографу Юрию Григоровичу, который 2 января отмечает 93-й день рождения. Текст размещен на сайте Кремля. Ваши работы балетмейстера и ...

Репрессии и права

В России вступили в силу новые правила регистрации автомобилей

С 1 января в России вступил в силу закон, упрощающий порядок государственной регистрации новых автомобилей. Правила регистрации разъяснили в МВД России. Согласно изменениям, у дилеров появится ...

Репрессии и права

Путин присвоил звание генерала главе ФССП

Президент России Владимир Путин присвоил первое звание генерала в Федеральной службе судебных приставов (ФССП) ее главе Дмитрию Аристову. Отмечается, что специальные звания в ФССП появились после вступления в силу закона, согласно которому лужба судебных приставов приравнивается по статусу к правоохранительным органам.

Политика

В России повысили зарплаты

В России повышен минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Соответствующий закон в конце декабря подписал президент Владимир Путин. Повышение составило 850 рублей, или 7.5 процента. С 1 января федеральный МРОТ для трудоспособного населения составляет 12130 рублей в месяц.

Настройки хранения данных

Необходимые cookie обеспечивают вход и защиту редакции. Дополнительное локальное хранилище не передаёт список чтения на сервер.

Без разрешения настройки и список действуют только на открытой странице. Отзыв разрешения удаляет сохранённый список и сбрасывает настройки.