Политика
В России повысили зарплаты
В России повышен минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Соответствующий закон в конце декабря подписал президент Владимир Путин. Повышение составило 850 рублей, или 7.5 процента. С 1 января федеральный МРОТ для трудоспособного населения составляет 12130 рублей в месяц.
logo_Lenta_big Главное Россия Мир Бывший СССР Экономика Недвижимость Силовые структуры Наука и техника Авто Культура Спорт Интернет и СМИ Ценности Путешествия Из жизни Забота о себе Среда обитания Теперь вы знаете Эксклюзивы Статьи Фото Спецпроекты Исследования Мини-игры Архив Лента добра Хочешь видеть только хорошие новости? Жми! Вернуться в обычную ленту? Войти Реклама
В России повышен минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Соответствующий закон в конце декабря подписал президент Владимир Путин .
Повышение составило 850 рублей, или 7.5 процента. С 1 января федеральный МРОТ для трудоспособного населения составляет 12130 рублей в месяц.
По закону, размер МРОТ устанавливается ежегодно и не может быть ниже величины прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года. Такой порядок действует с 2018 года.
При этом Путин в декабре пообещал подумал об изменении правил — в пользу увеличения МРОТ на размер подоходного налога, который сейчас не учитывается. Из-за этого человек может получать зарплату выше уровня МРОТ, которая после вычета налога опускается ниже него.
Источник: https://lenta.ru/news/2020/01/01/mrot/
Оригинал публикации — lenta.ru; права принадлежат правообладателю.